
28. 02. 2014 в детском саду проведено заседание педагогического совета, тема которого «Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста через приобщение к русской народной культуре».

Цель педагогического совета: проанализировать работу в детском саду по приобщению детей к истокам русской культуры; определить пути совершенствования работы в данном направлении; совершенствовать работу воспитателей детского сада по реализации проектных технологий нравственно-патриотического воспитания дошкольников; развивать творческий подход воспитателей к реализации проектов. 

Форма проведения: педагогические посиделки.
Повестка дня:
1. Вводная часть:
2. Информационно – теоретическая часть
- Тема, цель, повестка педсовета (председатель педсовета)
- Отчет о решении предыдущего педсовета (заведующий МБДОУ)
- Вступительное слово (старший воспитатель)
- Актуальность темы (заведующий)
- Результаты тематической проверки «Приобщение детей дошкольного возраста к русским традициям».
- Итоги анкетирования родителей.
3. Практическая часть.
- Конкурс частушек
- Разгадывание кроссворда «Узорица»
- Защита проектов по приобщению детей к русским традициям и культуре
- Звонкая песня – душа русского народа
- Блиц опрос «Традиции русского народа»
- Игра «Угадай, какой это праздник»
- Формы и методы работы с детьми по приобщению их традициям русского народа.
4. Аналитическая часть.
- Заключительное слово председателя педсовета.
- Формулировка и принятие решения педсовета.
В преддверии педагогического совета была проведена большая предварительная работа: в группах созданы центры русской избы, накоплен и систематизирован методический материал.
Сам педсовет прошел в нетрадиционной форме, все присутствующие были одеты в русские народные костюмы, музыкальный зал оформлен как русская изба. Как в далекие русские времена, важные вопросы решались за чашечкой горячего чая.
«Лучшее, что сохранила народная память – это любовь к Земле и Солнцу, это одухотворенность всего живого, это стремление жить, любовь к жизни. И это – общее для всех народов и всех традиций. И это стоит хранить и поддерживать. Ради того, чтобы маленький человек осознал себя в окружающем мире и в истории, в пространстве и времени, ради того, чтобы полюбил этот мир и себя, как его полноправную часть, стоит потрудиться. Давайте же брать у традиций самое важное, самое неизменное – любовь к жизни. И учиться любить себе подобных»
Г. Сковород











|